Citroen C3

Я вообще не слишком хороший знаток автомобилей, и честно говоря, выбираю машины как девочка — по внешности. Но что-то меня в этом Citroen C3 зацепило.

Дело было как. Я разгребал очередную кучу барахла, на фоне работал телик и там по Дискавери шла передача про машины. Там правда говорили про C5… Ну и я, не знаю  чем руководимый, побежал к компу и полез на Авто.ру смотреть картинки 🙂

В общем, какие плюсы у машины такого класса. Маленькие, юркие, городские машинки чтобы кататься туда-сюда. Расход бензина у них не большой(там в объявлениях вообще про 4 литра на 100 км говорили). Что касается безопасности(больной для меня вопрос), то я копирну информацию из гугла:

В списке последних результатов краш-тестов по системе Euro NCAP Citroen C3 выглядит аутсайдером: это единственный за последнее время автомобиль, который набрал четыре звезды из пяти возможных. Остальные новички рейтинга справились на «отлично». Между тем представители Citroen вполне довольны полученным результатом, ведь недавно специалисты Euro NCAP ужесточили свои тесты. О том, как описывает безопасность хетчбэка его производитель, можно почитать в официальном пресс-релизе компании.
А вот как оценили французского малыша в Euro NCAP.
Защита взрослых пассажиров 83%
Кабина после фронтального удара сохранила форму. Индикаторы на манекенах показали хорошую степень защиты для коленей и бедер передних пассажиров. Представители Citroen смогли продемонстрировать, что для людей разного размера в разных положениях уровень защиты остается примерно одинаковым.
В боковом тесте с барьером автомобиль набрал максимум очков, показав хорошую степень защиты всех областей тела.
В более серьезном боковом тесте со столбом обнаружилась слабая защищенность груди, но остальные части тела остались в безопасности.
Тесты на вероятность травмы шеи от толчка при аварии разочаровали: эксперты дали французскому малышу ноль очков, признав защиту шейного отдела позвоночника слабой.

Это что касается модели 2009 года. Авто же 2003 года имеет показатели несколько более низкие, но для меня — удовлетворительные. Не знаю почему, но меня очень волнует именно проблема фронтальных ударов, а там у Ситроена все в порядке.

На авто.ру цены начинаются от 220 тыс. за машину 2003 года, так что тысяч за 300 можно не слишком замученную взять. КАСКО для криворукого водителя без стажа — примерно 5 тыс. Из «плюшек» имеются АБСы, кондиционеры и прочие радости жизни.  Еще плюс таких машинок — это то, что гонялы-убивалы на них редко катаются. В основном в объявлениях можно встретить «за рулем была женщина» и «в салоне не курили». Это тебе не БМВ с Ауди, где каждый второй движок «убит» стрит-рейсерами. Это радует 🙂

По поводу обслуживания сказать мне особо нечего. Это надо глубже вникать в проблему. Да и опыта у меня в этих делах нет. Наверное надо мониторить рынки, ковырять сайты с запчастями и сравнивать-сравнивать-сравнивать!

Что еще сказать. Обычный гольф-класс наверное, но что-то мне  в ней определенно нравится!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *