Семь секретов продуктивной работы с Яндекс.Директ

Пример не плохо настроенного диреткта

С недавних пор, я начал собирать себе портфолио работ. А то как-то не солидно, я уже больше 10 лет занимаюсь интернет-маркетингом, а показать нечего. На скриншоте показана одна из недавних работ. Всех подробностей раскрывать не могу, но скажу, что это b2b сервис, который упрощает работу бизнесмену. Примерно так должна работать любая рекламная кампания в Директе, в идеале, конечно!

Советов по работе с Яндекс.Директом написано очень много, я не буду описывать азы, которые можно прочитать на десятках других сайтов, не раскрою всех секретов, но кое-что вам станет ясно.

Совет первый. Не слушайте советов в рекламном кабинете Яндекса. Они коммерческая организация и хотят срубить как можно больше бабла. И всех их советы заточены под то, чтоб вы больше тратили. Больше не значит эффективнее.

Совет второй. Лучшая стратегия для старта новой кампании это Наивысшая доступная позиция со ставками входа в СР. Что бы кто не говорил про изменения нового аукциона, про полезные стратегии, пока у вас не накопится немного статистики, пока вы не посчитаете воронку, вы не поймете сколько вам обходится клиент, лид и остальные шаги, вы не сможете понять сколько вы можете потратить на клик. А так вы соберете средне дорогой трафик в достаточном для анализа количестве.

Совет третий.  Вытекает из второго. Позиции конкретного объявления и ключевого слова редко имеют большую важность. Исключение составляют очень хорошо продающие ключи, за них идет отдельная борьба, можно даже выделить их в отдельную кампанию. А в остальном вам важно качество собираемого трафика и цена клика. Многие владельцы бизнеса проверяют положение объявления лично через поисковики. Оно вам надо? Проверяйте отчеты отдела продаж и маркетинга. Там важные для вас цифры!

Совет четвертый. Собирайте всю возможную семантику. По прямым ключевым словам в вашей тематике 100% уже идет война и ставки там высокие, а зачастую перегретые. Посмотрите вокруг тематики, и вы найдете сотни и тысячи дополнительных ключей. Поверьте, они есть в каждой нише. Надо только понять своего клиента и его потребности.

Совет пятый. Ключевики надо чистить и минусовать. Возьмите этот общий список ключей и поставьте их сразу на кампанию. Вам 100% не нужен трафик со словами «бесплатно» «курсовая» «картинки» и «своими руками».
Вот еще файл с большим списком в облаке гугла.

Совет шестой. Экспериментируйте с кавычками. Точное вхождение может быть полезно с действительно большим количеством ключей, однако 100% гарантии метод не дает, по этому экспериментируйте.

Совет седьмой. Самый тупой и очевидный, но важный очень! Замеряйте результаты! Метрика, простая как паркетная доска. Настройте цели, считайте результаты и деньги. Директ шикарный инструмент для бизнеса, но пока вы не будете знать простейшей математики в вашем бизнесе, вы не поймете насколько выгоден Директ именно для вас.

Надеюсь, я немного помог вам.

Семь секретов продуктивной работы с Яндекс.Директ: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *